Новый маркетплейс для меблировки новостроек.

Маркетплейс для меблировки новостроек

  • 332

Ещё один отечественный застройщик запустил маркетплейс для меблировки своих новостроек

Новости мебельного рынка

На интернет-площадке от компании-застройщика «ПИК» отечественные пользователи смогут полностью обставить жильё, причём как на свой вкус, так и с помощью готовых подборок.

О появлении нового ресурса со ссылкой на пресс-службу основателей проекта рассказали сразу несколько российских изданий.

По словам представителей компании, на сайте представлены не только товары собственного производства, но и продукция других игроков мебельного рынка. За сервисное обслуживание и устранение возможных неполадок при этом отвечает сам «ПИК», равно как и за доставку и установку.

Из других интересных моментов: для того чтобы найти необходимые предметы мебели, покупатель может как «повозиться» самостоятельно, так и обратиться к уже готовым проектам Меблировка квартир под ключ от мебельных компаний.

Основатели маркетплейса обещают удобные поисковые карточки, возможность сравнивать товары онлайн и даже лучшую цену. Но есть и нюанс: пока цифровая площадка готова обслуживать лишь жителей Москвы и Московской области.

Напомним, в конце прошлого года об открытии собственного маркетплейса сообщил другой крупный девелопер — столичная группа компаний «Самолёт». Об успехах (или неудачах) онлайн-супермаркета его владельцы пока не рассказывали. Однако буквально вчера стало известно, что на маркетплейсе Wildberries — пусть и не мебельном, но одном из самых популярных в России — продажи мебели за 4 месяца 2021 года в годовом сравнении подскочили на 266%.

Рост внимания пользователей маркетплейсов к мебельной продукции подтверждают и другие представители отрасли.

Так, например, компания «Феликс» в официальном пресс-релизе сообщила, что в начале текущего года продажи на соответствующих сайтах выросли в два раза и, скорее всего, продолжат расти. Будет расти и количество игроков, выходящих на Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет» и другие площадки.

При этом зайти на маркетплейс, по словам представителей компании, совсем несложно. Сложно встроить его процессы в устоявшуюся работу и адаптироваться к новым реалиями.

    «Необходимо оперативно реагировать на любые проблемы, будь то сложности доставки или спорные для покупателей моменты, — рассказывает старший специалист компании «Феликс» Евгения Зиновьева. — Любые проблемы с качеством, несвоевременные доставки и завышенные цены сразу же отразятся на объёме продаж. Покупатели на маркетплейсах очень чутко реагируют на любой негативный отзыв или скачок цены. Но если удалось завоевать аудиторию, продажи могут быть несравнимо выше, чем через собственный мебельный сайт или интернет-магазин, так как посещаемость маркетплейсов колоссальная».

 

Источник: https://industrymebel.ru

Поделись с друзьями